MOTORCYCLE RIDING
SCHOOL
The originator and chief instructor
Sergei Vlasov
participant of World & European motorcycle Championships
Master of sports
in motorcycle racing
Multiple winner of Russian cups
in Russia, existing since 2014
The first authentic motorcycle riding school of a kind
MOTORCYCLE RIDING
The first authentic motorcycle riding school

SCHOOL
of a kind in Russia, existing since 2014
The originator and chief instructor
*Indicates required

This information is on a secure server and will be encrypted so it can be safely transmitted
Sergei Vlasov
Master of sports in motorcycle racing

2010 - Debut, Champion of Russia STK600 class

2010 - Supersport Championship of Russia - III place
2010 - Italian Cup - VI place
2011 - Italian Championship
2011 - Two Nation European Cup
2011 - Italian Cup - I place
2012 - Italian Championship

learn more>>
Sergei Vlasov
Master of sports in motorcycle racing

2010 - Debut, Champion of Russia STK600 class

2010 - Supersport Championship of Russia - III place
2010 - Italian Cup - VI place
2011 - Italian Championship
2011 - Two Nation European Cup
2011 - Italian Cup - I place
2012 - Italian Championship

learn more>>
Sergei Vlasov
Master of sports in motorcycle racing

2010 - Debut, Champion of Russia STK600 class

2010 - Supersport Championship Russia - III place
2010 - Italian Cup - VI place
2011 - Italian Championship
2011 - Two Nation Europe Cup
2011 - Italian Cup - I place
2012 -
Italian Championship
2012 - Supersport World Cup Portugal
2012 - Europe International Championships - III place
2013 - Championship of Russia STK 1000 class
2013 - Superbike Championship Russia - II place
2014 - Foundation of VBC motorcycle school
2015 - BMW Cup Russia - I place (8 wins in 8 races)
2015 - Governor Cup Moscow Region lap record of Moscow Raceway
2016 - BMW Cup Russia - I place (7 wins in 7 races)
2016 - Governor Cup Moscow Region - III place
2016 - TRD 6H Endurance RACE Winner
2017 - TRD 6H Endurance RACE Winner

WE OFFER YOU TOTAL IMMERSE
INTO THE WORLD OF
MOTORCYCLE RACES
introduction to the course

teaching the skill of precise motorcycle riding

physical training course

total technical assistance

complete support during any championships

motorcycle and outfit rental

training ridings in Europa




2018 ORE
CALENDAR
PHOTOS
Имея за плечами опыт эксплуатации мотоциклов разных направлений , я захотел попробовать себя в кольцевых гонках. Пройдя курс молодого бойца на Лидере, я решил, что готов к серьезным трекам и купив HP4, приехал на MRW. На треке я выходил из двух минут, но не могу сказать, что получал большое удовольствие, как говорится- ехал, как мог и это привело к своему логическому концу - перелом лопатки и половина мотосезона коту под хвост. Затем городской и туристические мотоциклы, но Вы меня поймёте , мотопутешествия, это не совсем то, что хочет чувствовать райдер, хоть однажды надевший на себя спортивный комбинезон или мотокроссовый ошейник...
Да что всё обо мне и обо мне. Но для того, чтобы Вы поняли,что Вас ожидает, необходимо подготовиться к встрече с Сергеем Сергеевичем, как следует.
Мой друг , Глеб Кольцов, настоятельно посоветовал мне обратиться к Сергею, дабы обезопасить моё спортивное будущее. Наша первая встреча с Сергеем могла быть и нашей последней, так как ни стиль обучения, ни общение, да можно сказать- мне не понравилось ничего! Малоразговорчивый на тренировках, не улыбчивый и требовательный. Он появляется ниоткуда и порой кажется, что во время заездов он где- то прячется. Но на поверку , он рассказывает нам о всех косяках, причём сделанных во всех точках трека !!!
Через два года, проезжая на гусе в сторону Архыза ( где меня ждала кроссовая Хаска) мимо Белгорода, я попал на два дня Буткэмпа к Сергею. И только там я по- настоящему смог оценить те знания, что хотел донести до меня тренер. Меня настолько зацепила тема кольцевых гонок, когда я начал понимать азы, что мной окончательно было принято решение не продавать спортбайк и продолжить изыскания в этом направлении под руководством профессионального тренера. Не последнюю роль в этом решении сыграла Команда , которая подобралась настолько удачно для меня, что только только укрепило мою уверенность в следующем шаге. И понеслось, треки в Брно, Испании, Чечне... шаг за шагом и я уже член хорошо организованного, сплоченного, дружного коллектива!
К слову, в мото тусовке Бмв мой ник Бабушка Миша. Спросите любого владельца БМВ и он расскажет о моем скверном характере. И вот я доволен тем, что происходит, впервые за многое время, это дорогого стоит. Я не люблю лести и вранья и дорожу своей репутацией . Со всей ответственностью заявляю, попав в руки моего тренера, Вы не только будете в безопасности , которая только возможна в этом виде спорта, но и в конце концов научитесь получать такое же удовольствие от гонок , какое сейчас получаю я. Если Вас заинтересовал мой отзыв, я не пожалею времени, рассказать Вам больше и ответить на многие вопросы, которые подпадают под мою ответственность. С наилучшими пожеланиями, GrandMa!

С Сергеем я познакомился в апреле 2017 года, в рамках проекта Vlasov boot camp (сейчас Otto Race Experience). Один из знакомых мотогонщиков-любителей порекомендовал его как добротного тренера по ШКМГ, коих, скажем прямо, в России немного. Мой опыт до участия в тренировках VBC был минимален – один сезон регулярных выездов на картодроме в г. Перми на дорожном мотоцикле.

С первого дня сборов мне очень понравился системный подход к обучению – то, чего мне так не хватало в Перми. На каждой сессии я четко знал, что должен делать, а подача материала была доступной. Что касается организации самого тренировочного процесса и заездов – она была на хорошем уровне. На брифингах, которые проходили по вечерам, мы разбирали тонкости мотоспорта на примере спортсменов национального и мирового уровней, разбирали причины их падений, траектории, работу с мотоциклом. Разбирали, конечно, и нашу езду. Всего за 5 дней я уложил у себя в голове как хотя бы примерно строится процесс подготовки в ШКМГ, на что нужно обращать внимание и над чем работать новичку. Значение этих знаний для новичка в информационном вакууме (коим был я) трудно переоценить.

Кроме того, безопасности и снижению рисков уделялось значительное внимание. Падений со стороны участников было немного, и большинство из них возникали тогда, когда пилот начинал заниматься самодеятельностью, выходил за рамки заданий и своих возможностей. Тренер неоднократно одергивал особо ретивых, что, вполне возможно, спасло им некоторое количество денег и здоровья. Надо отметить, что пару раз такое пришлось сделать и со мной – и хорошо, думаю, если бы я продолжил свою линию поведения – просто бы упал.

После тех сборов твердо решил, что буду заниматься этим дальше. Вернуться к занятиям и выделить достаточное для полноценного сезона время и деньги удалось только в марте 2018 – поехали на серию трек-дней в Мизано. С апреля до этого момента выезжал буквально пару раз в Перми, а потом какое-то время возможности заниматься мотоспортом не было.

В Италии меня ждало не побоюсь этого слова, боевое крещение. Первый выезд на большой трек, причем не самый простой, первый раз в Европе, первая дождевая тренировка, плюс новая веха в моей жизни – велоспорт. В Мизано тренировочный процесс принципиально мало отличатся от того, что было в Белгороде – просто задачи и условия были другие. Несмотря на сложность трека и не самые простые метеорологические условия, падений было минимум. Падали в основном те, кто изначально выбрал определенную линию поведения и постоянно рисковал. Удивительно, но происходило это с минимальными повреждениями техники и ущерба здоровью. По моим наблюдениям, все пилоты вынесли из этой поездки ценнейший опыт, не стал исключением и я.

Небольшое внимание уделю велоспорту. В качестве основы для физической подготовки в рамках концепции нашего уважаемого тренера по обучению ШКМГ выбран шоссейный велоспорт. Нельзя сказать, что я сходу поверил в эффективность этого метода, а тем более полюбил это занятие, но под руководством тренера и старших товарищей достаточно быстро втянулся, хотя до этого ездил на велосипеде лишь в глубоком детстве. Компетенций тренера оказалось достаточно, чтобы выжать из новичка шестьдесят с лишним километров за одну тренировку (вторую в жизни) так, чтобы тот не помер на следующий день. По моим собственным ощущениям, из меня на велотренировках в Италии выжали максимум, но таким хитрым образом, что я не травмировался, простыл или не смог потом сесть на мотоцикл. Напротив, тренировки были достаточно органично вплетены в трек-дни и паузы между ними. До сих пор поражаюсь, как всё это выдержал, но выдержал – а значит, тренировочный процесс был построен правильно.

Подводя итог, уверенно могу порекомендовать Сергея Власова как тренера по ШКМГ для новичка, или для более зрелого пилота. Да, я и никогда не занимался с другим тренером, но я занимался без тренера, и однозначно понимаю, что первые шаги в мотоспорте, как и в любом другом виде спорта, делать нужно осмысленно, максимально безопасно и под руководством профессионала. Всё это есть в мотошколе Otto Race Experience .


В июне 2016 года первый раз сел за мотоцикл. Хотел повышать свои навыки в управлении данной техникой. В один из дней опытные байкеры посоветовали обратиться к профессионалу, а именно к Сергею Власову. Уже утром я был готов к выезду, и так я оказался в сентябре 2016 года первый раз на Otto race experience. Все как показывают на TV о мотогонках: боксы , огромное количество спорт байков, механики и сами пилоты. Окружающие были очень дружелюбны и отзывчивы в любом моем вопросе, а их было очень много. Но первое что я услышал от самих пилотов, которые так же приехали на тренировки со всей России, это было то, что я попал к профессионалу у которого на первом месте стоит безопасность.Каждый день я узнавал много нового и получал наставления и поправки от Сергея. Тренировки были очень интересные, реальные спортивные сборы на которых ты пашешь! К концу ORE я стал уверенней ездить и делать то что раньше даже представления не имел. Жалею только о том что раньше не попал в руки такого профессионала как Сергей.
Welcome to the
OTTO RACE EXPERIENCE
PARTNERS